Сеть фастфуда «Прайм» пополнилась

Часть 1 Знакомство с героем Я познакомился с Андреем в Екатеринбурге. Он пришел на одну из моих бизнес-встреч с предпринимателями города, а потом договорился о личной консультации. В процессе разговора между нами возникла сильная личная симпатия. Соприкосновений по бизнесу между нами практически не было. Зато у нас быстро завязались приятельские отношения, постепенно развившиеся в дружбу. Андрей был умным, целеустремленным предпринимателем с творческим мышлением и хорошо развитым воображением. Вдобавок он был обаятельным, энергичным, чрезвычайно интересным в общении человеком. Как и я, Андрей много читал.

Свой бизнес: искусство фастфуда

Олег Герасименко Заведение фаст-фуд представляет собой ресторан, основными характеристиками которого являются: Перечисленные критерии во многом дополняют друг друга: Тогда, в первый день своей работы, ресторан с посадочными местами обслужил 30 тысяч посетителей, что стало абсолютным рекордом для любой сети фаст-фуд и, по оценкам экспертов, вряд ли когда-нибудь в будущем этот рекорд будет превзойден.

Организовать фаст-фуд в своем городе является сложным делом. растёт не только в больших городах, но и в небольших районных центрах.

Фастфуд из-под палочки Как потомственный ресторатор объединил лапшичные традиции Европы и Азии Александр Балашов отказался от карьеры сомелье и дизайнера в Москве и открыл сеть лапшичных в родном Ростове-на-Дону. За год он получил 31,2 млн руб. Делать кальку с уже существующих проектов не хотелось, и он придумал свой концепт: Как в кино В ресторанный бизнес ростовчанин Александр Балашов попал не по своей воле: В 15 лет он увлекся вином: После окончания школы прошел несколько курсов сомелье и начал подбирать вина для родительских ресторанов.

Один из постоянных посетителей предложил молодому сомелье собрать для него домашнюю коллекцию вин, а потом и создать дизайн для винной комнаты. Балашов привлек к делу знакомых еще по Ростову дизайнеров и разработал концепт современного винного погреба. Первые заказы мы делали на голом энтузиазме, но со временем стали брать за свои дизайн-проекты 1—2 млн руб.

Фото В мире в процессе формирования новых форматов в питании очевидным успехом пользуется концепция фудхоллов Культура потребления в России продолжает эволюционировать, особенного в крупных городах. Общественное питание — одна из ключевых составляющих потребительского рынка. В х посетители торговых центров осваивали фудкорты. Спустя десять лет воображение потребителей поражало разнообразие самостоятельных кафе и ресторанов разных ценовых сегментов. Куда движется рынок общественного питания и чем будет удивлять и привлекать потребителей в ближайшем будущем?

В наибольшей степени его внимание привлекала бизнес-литература. Особенно книги (их не так уж Андрей занимался фастфудом — владел сетью «Блинок». К году А также рядом с крупнейшими торговыми центрами.

Инструкция по применению Записаться на лекцию Наталья Пономарева, независимый эксперт Более семи лет работы на рынке общественного питания. Занималась выводом и продвижением на российском рынке американских и европейских фастфуд-концепций. Специализируется на маркетинге . Итак, вы придумали своё дело. За вашими плечами успешный опыт участия в нескольких фестивалях еды и ряде других тематических мероприятий. Однако даже постоянное участие в специализированных маркетах еды вряд ли обеспечит стабильный доход.

В определённый момент перед вами закономерно встаёт вопрос о том, как развить своё хобби в бизнес, открывать или нет первую постоянную точку, и если открывать, то где. Одним из наиболее логичных вариантов видится работа на фуд-корте торгового центра, ведь подобный формат является самым распространённым видом расположения ресторанов быстрого обслуживания в мире.

Планирование В первую очередь, необходимо осознавать, что открытие постоянной точки в торговом центре — это очень ответственный шаг, связанный с серьёзными финансовыми рисками, к которым вы должны быть готовы. Ещё до того момента, как вы приступите к изучению рынка аренды торговых площадей, следует заняться планированием.

Бизнес-план фаст-фуда

Однако, если вы в этом деле недостаточно хорошо разбираетесь, лучше всё-таки довериться профессионалам, так как малейший просчет может привести к фатальным последствиям. Мы приведем примерные суммы, которые потребуются для старта бизнеса на фаст-фуде, а также ваши возможные доходы в этом деле. Стоимость аренды помещения мы не указываем, так как эта сумма может значительно варьироваться в зависимости от города, размера помещения и его расположения.

Как открыть кафе быстрого питания Для начала нужно определиться с формой, в которой вы будете регистрировать своё предприятие.

Советы предпринимателям по открытию фастфуда. Что касается торговых центров, то около них сейчас просто невозможно договориться о.

Бизнес на еде Огромным спросом среди жителей мегаполисов пользуются кафе и рестораны быстрого питания. Это связано с предложением вкусной хотя и вредной еды по низкой стоимости, а также постоянной нехваткой времени. Удивительно, что популярные предприятия фастфуда типа Макдональдса или до сих пор не предложили клиентам доставку на дом или в офис. Отличной бизнес-идеей станет организация фирмы, оказывающей такую услугу, при этом можно неплохо заработать. В общих чертах схема работы фирмы выглядит следующим образом: Но все не так просто, как кажется, придется решить несколько задач.

Для начала придумайте, как можно привлечь потенциальных клиентов. Учитывая, что днем фастфуд заказывают в офисы, а вечером, как правило, домой, расклейте объявления в промышленных и спальных районах города, вблизи бизнес-центров и других предприятий, разместите рекламу в Интернете. Создайте свой сайт, чтобы люди могли делать онлайн заказы.

Мини-кафе: прибыльный бизнес на 100 квадратах

Так как поиск новых сотрудников — перманентный процесс для заведения быстрого питания, то у владельца есть два выхода: Практика показывает, что обращение в агентства является невыгодным: К тому же, нет никакой гарантии, что привлеченный агентством сотрудник не уволится в первый же день работы.

Совсем не обязательно продавать из автомобиля фастфуд, кофе, пиццу Хотите узнать, когда окупится бизнес и сколько реально вы.

Алексей Гисак Общественное питание во всех его видах — это бизнес, который целиком построен на человеческом факторе. Здесь этот фактор максимизирован, возведен в абсолют. Плохое настроение кассира, невнимательность повара, пофигизм заготовщика — и вот идеально придуманный изначально продукт превращается в тотальный провал. Даже самая хорошая претерпевает коррекции на каждой стадии реализации. Несмотря на кризис, санкции и еще кучу неприятных обстоятельств, индустрия общественного питания снова в тренде.

Эта история вечная — люди не перестанут умываться, стричь волосы, бриться, есть. Безусловно, доходы, в первую очередь, определяют форматы — но функциональное потребление когда вам просто надо перекусить никуда не денется. Возможно, изменится формат проведения досуга и культура посещения каких-то досуговых заведений. Сейчас — как никогда перспективное время для развития демократичного и экономичного сегмента. Думая, что же открывать, мы остановились именно на фастфуде.

Хотя бы просто потому что это формат был нам наиболее понятен и близок: Мне вообще кажется, что игры в истории, которые предприниматель не разделяет, получаются достаточно фальшивыми. Наверное, поэтому проекты, хозяева которых делают вещи искренне и верят в то, что они создают, получаются успешными и востребованными. А вот несколько причин, почему заинтересоваться фастфудом должны и вы.

Как открыть фаст-фуд

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Литры кофе, сэндвичи и острая нехватка простой вкусной горячей еды, которой можно перекусить, не отрываясь от работы, - проблема, хорошо знакомая многим. Однажды в кафе, куда она зашла с коллегой за чаем, Олешкевич попросила налить в одноразовый стакан бульон, чтобы забрать его с собой в офис.

Тогда ей и подумалось, если бы вместо бульона был полноценный сытный суп, то продукт стал бы бомбой. Год идея таких супов вызревала в ее голове, а потом Олешкевич поделилась ею с другом - предпринимателем Виктором Стоумовым.

Лучше всего, когда фаст-фуд расположен недалеко от ВУЗов, торговых центров, бизнес-центров, кинотеатров. Чтобы быть наверняка.

В онлайн-опросе , проведенном в ноябре этого года, приняли участие 9,7 тыс. В число опрошенных вошли россиян, жители городов-миллионников с разным уровнем дохода. Позже исследователи подсчитали средние результаты опроса для всех респондентов и отдельно для России и сравнили их. Исследование затрагивает многие аспекты жизни потребителей: Россияне ходят в торговые центры не столько ради шопинга, сколько ради интересного времяпрепровождения, комментирует результаты исследования генеральный директор в России Илона Лепп.

Кроме того, играет роль и уровень благосостояния, который в России ниже, чем в Европе.

КАК ОТКРЫТЬ ЛАРЕК С ШАУРМОЙ В ЛЮБОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!